Реалити-шоу «Пережить, чтобы помнить» запускает 4 сезонНовости партнёров 

Реалити-шоу «Пережить, чтобы помнить» запускает 4 сезон

В июне 2022 года состоялась премьера нового сезона молодежного патриотического проекта «Пережить, чтобы помнить». На этот раз зрителей шоу ждут настоящие соревнования между участниками.

Новый сезон реалити-шоу о подвигах Великой Отечественной войны «Пережить, чтобы помнить» вышел в июне этого года в онлайн кинотеатре Okko, в социальных сетях и на видеоплатформе Rutube. Участниками четвертого сезона стали блогеры, тик-токеры, актеры и спортсмены, которым предстоит сразиться между собой.

Создатели проекта обещают, что четвертый сезон будет еще более насыщенным и порадует зрелищными испытаниями, основанными на подвигах времен Великой Отечественной войны и самое главное — обновленной концепцией.

«Четвертый сезон принципиально отличается от всех предыдущих — соревновательным элементом. 14 участников в 12 эпизодах столкнутся с испытаниями, основанными на реальных событиях ВОВ, но до финала дойдут только двое» — рассказывает генеральный продюсер проекта Левон Мелкумов.

Обновятся и испытания, с которыми предстоит столкнуться участникам реалити: «Испытания станут еще сложнее и будут направлены не только на физическую выносливость, но и на эмоциональную выдержку. Мы уверены, что такой формат является более интересным как для участников, так и для зрителей».

Первые три сезона реалити «Пережить, чтобы помнить» собрали более 60 миллионов просмотров по всему миру. А съемки проекта проходили в самых разных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Смоленске, Владикавказе, Туле и других.

Создатели «Пережить, чтобы помнить» уверены, что именно такие проекты, с настоящими эмоциями и реальными переживаниями, призваны привлечь внимание молодежи к истории: «Сегодняшнему поколению сложно воспринимать информацию о подвиге наших предков в традиционном для данной темы форме.

 

Основная цель проекта — говорить со зрителем на одном языке, и доносить информацию в привычном формате — контенте социальных сетей, что позволяет сделать его более доступным с точки зрения патриотического воспитания».

Увидеть новые серии реалити можно в социальных сетях (вконтакте,одноклассники,телеграм), а также на платформе партнера проекта Okko, где будут выходить расширенные версии эпизодов.

Проект реализуется при поддержке АНО «ИРИ» в рамках Национального проекта «Культура».